ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Разработка кадровой политики и стратегии.

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации.

Учет личного состава.

Прием, заполнение и выдача при увольнении трудовых книжек.

Ведение установленной документации по кадрам.

Формирование банка данных персонала.

Выдача копий документов, связанных с работой (копии приказов о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении; копии трудовой книжки).

Выдача справок о работе в организации.

Заверение копий документов работника (документа об образовании, о переподготовке, о повышении квалификации, сертификатов специалиста).

Заверение подписи работника.

Подготовка материалов для предоставления рабочих, специалистов и служащих к поощрениям и награждениям.

Помощь работникам в подготовке документов, необходимых для назначения пенсий.

Контроль над исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.

Учет использования работниками отпусков, оформление отпусков в соответствии с утвержденными графиками.

Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.

Составление всей установленной отчетности по вопросам кадров.

Внесение предложений по формированию штатного расписания организации.




Сайттагы барлык материаллар лицензия буенча тәкъдим ителә:
Creative Commons Attribution 4.0 International